Что представляет собой предвыборная реклама?
Агитационный дизайн - уникальный случай, когда субъектом рекламы становится человек, а не товар.
Пиар-менеджеры днем и ночью продумывают стратегию продвижения своего кандидата в массы таким образом, чтобы избиратели ни на минуту не сомневались в своем выборе.
Визуальная коммуникация
Здесь не будет информации о методах воздействия на избирателей, оставим это пиарщикам. Наша задача - визуальная реклама.
Это лишь часть всей рекламной компании, но, чем качественнее будет визуал, тем больше голосов "ЗА" он принесет.
Реклама на билбордах - основной рекламный носитель в предвыборной гонке. Все вы не раз замечали, в преддверии очередных выборов - на всех центральных улицах города появляются большие баннеры с фотографиями кандидадтов.
Пример нашего политического дизайна
Оформили предвыборную компанию перед выборами депутатов Думы города Нягани
Самое важное в дизайне билборда:
- качественное фото
- имя и фамилия кандидата
- короткий и сильный лозунг/призыв
- дата проведения выборов
Важно правильно подойти к информационному посылу баннера, он должен быть коротким и понятным.
Недопустимо:
- использовать крылатые фразы
- злоупотреблять правдой
- допускать пошлость и дискриминацию
- использовать мемы и фотожабы
У избирателя нет времени, проходя мимо баннера, разгадывать головоломки, по типу - а что же он хотел этим сказать?
Ваша реклама не только, не запомнится, но и может вызвать неприязнь и голос уйдет к оппоненту.
Во избежании ошибок, доверяйте изготовление политической предвыборной рекламы опытным людям.